В переедании виновато… зеркало!
Голландские ученые поделились результатом любопытного эксперимента, в котором приняло участие 107 добровольцев. Участников эксперимента разделили на две группы, первую группу попросили смотреть на себя в зеркало, вторую – наоборот, не смотреть.
В результате эксперимента оказалось, что участники группы, проводившей много времени у зеркала, съедали намного больше. Они ели даже тогда, когда не испытывали голода.
Ученые провели еще один эксперимент, определявший влияние рекламы на аппетит. Оказалось, что при просмотре рекламы, акцентирующей внимание на образе тела, участники эксперимента ели гораздо больше, чем те, кто смотрел рекламу нейтрального содержания. Ученые заключили, что чрезмерное внимание к собственной внешности может стать причиной переедания.
Темы: аппетит , зеркало , переедание