“Горячие линии” по вопросам здавоохранения наполовину недоступны!
В сентябре 2015 президентом РФ Владимиром Путиным, по итогу прошедшего форума Общероссийского народного фронта «За качественную и доступную медицину!», было поручено сформировать горячие линии во всех регионах страны, которые должны были появиться конца 2015 года включительно. Активисты ОНФ провели мониторинг ситуации, который показал, что к февралю 2016 года, более чем 25 регионов России даже не предоставили информации о формировании горячий линий на своих интернет-ресурсах. В большинстве других регионов, как пояснили представили ОНФ, горячие линии работают некачественно.
«Всего удалось связаться с 50% линий (в 30 из 85 регионов); телефон не отвечал в 30% случаев; автоответчик включался у 12% служб, при этом постоянно занято — у 8,4% (это Воронежская, Омская, Псковская, Брянская, Волгоградская, Орловская области, Республика Коми, Ханты-Мансийский автономный округ), неправильно указан номер — у 1,5% (Оренбургская, Томская области)», — подводят итоги мониторинга в ОНФ. Дозвонившись на горячую линию Брянской, Астраханской областей и Дагестана, активисты столкнулись с невежливым обращением. В Томской области линия не функционировала. «Отсутствуют менеджмент, единая методология создания и функционирования этих служб. Нет никакой ответственности за то, что жалобы граждан игнорируются. Очевидно, что система горячих линий нуждается в систематизации и постановке задач. То, что сделано сейчас, — чистая формальность», — заявил эксперт ОНФ Ян Власов. Ранее активисты ОНФ проинспектировали социальные объекты на доступность для людей с ограниченными возможностями. Выяснилось, что 83% таких объектов недоступны для инвалидов.
Источник: www.vademec.ru
Темы: горячие линии , здоровье , здравоохранение , здравоохранение в россии , качественная медицина