Разработан законопроект, ограничивающий рекламу «вредной еды»
В Госдуму внесен для рассмотрения законопроект депутата от «Единой России» Василия Шестакова, предполагающий ввести определенные ограничения в рекламу нездоровой пищи и фаст-фуда. Ограничения будут введены в рекламу продуктов с высоким содержанием соли, сахара, насыщенных жиров, транс-жиров.
В документе указывается, что реклама подобных продуктов не должна содержать утверждений, что фаст-фуд положительно сказывается на самочувствии, может способствовать общественному признанию или достижению жизненного успеха. Также предполагается запретить ролики, в которых говорится о положительном влиянии фаст-фуда на эмоциональное состояние и физическое здоровье человека. Кроме того, реклама не должна использовать образы несовершеннолетних и обращаться непосредственно к ним.
Новый законопроект предлагает запретить рекламу нездоровой пищи в общественных местах, телевизионных передачах и изданиях, предназначенных для подростков. Показывать такую рекламу по телевидению нельзя будет с 7.00 до 22.00. Кроме того, все рекламные ролики должны будут содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления продуктов быстрого питания.
Темы: вредная еда , госдума , законопроект , реклама