В переедании виновато… зеркало!

-10 баллов+10 баллов (Без рейтинга)
Loading ... Loading ...

Источник Благоздравница дата . в разделе События и факты

ID-10054960

Голландские ученые поделились результатом любопытного эксперимента, в котором приняло участие 107 добровольцев. Участников эксперимента разделили на две группы, первую группу попросили смотреть на себя в зеркало, вторую – наоборот, не смотреть.

В результате эксперимента оказалось, что участники группы, проводившей много времени у зеркала, съедали намного больше. Они ели даже тогда, когда не испытывали голода.

Ученые провели еще один эксперимент, определявший влияние рекламы на аппетит. Оказалось, что при просмотре рекламы, акцентирующей внимание на образе тела, участники эксперимента ели гораздо больше, чем те, кто смотрел рекламу нейтрального содержания. Ученые заключили, что чрезмерное внимание к собственной внешности может стать причиной переедания.

Темы:  , ,

Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями:

Оставьте комментарий

Изображение для комментария (GIF, PNG, JPG, JPEG)

Загрузить ещё