Пятилетние дети еще не умеют контролировать свое поведение
Специалисты британского Фонда раннего развития провели исследование, в ходе которого изучили поведение, навыки и умения английских первоклассников (в Великобритании дети идут в школу с пяти лет). Это исследование показало, что в столь юном возрасте дети еще плохо адаптированы для жизни в коллективе: они не способны контролировать свое поведение, формулировать длинные предложения, справляться со своими эмоциями.
Ученые рекомендуют родителям раньше отдавать детей в дошкольные учреждения, чтобы они могли выработать навыки общения со сверстниками и адаптироваться в новой для себя среде. Тогда в школе ребенок будет чувствовать себя увереннее, к тому же он получит базовые навыки, необходимые для освоения новых знаний и раскрытия своего личностного потенциала. Специалисты отмечают, что ранее развитие ребенка обеспечивает ему лучшие перспективы в будущем: более высокооплачиваемую работу и более высокие должности.
Темы: адаптация детей , дети , поведение детей